Определение концепции бренда и разработка фирменного стиля для компании NT, работающей на рынке комплексного обслуживания недвижимости
В ходе разработки был проведен ребрендинг, который охватывал анализ конкурентной среды, создание визуального образа бренда и реализацию стратегии продвижения
Разработали близкий для потребителя бренд и проиллюстрировали важные стилистические доминанты, которые стали основой сквозной айдентики бренда
Разработанная платформа бренда позволяет компании заявить о себе на рынке, сформировать принципы и использовать творческую концепцию в коммуникационных материалах
Мы разработали сквозную айдентику и визуальный образ бренда, основанные на единой идее, транслируемой на всех информационных носителях
Для одного из крупнейших сообществ риелторов ЦФО было выбрано стилистическое направление и создана платформа бренда
Для агрохолдинга были разработаны логотип и упаковки продукции для разных имиджевых носителей
Создание элементов фирменного стиля для кофеини в Санкт-Петербурге, разработка дизайна упаковки
Создание элементов фирменного стиля для сети кофеин, разработка логотипа, дизайн упаковки, бланков, визиток, конвертов
Разработка фирменного стиля для сети кафеин «Ежевика», дизайн упаковки