Добывающая компания Goldmining
Золотодобывающая компания SN Gold Mining была создана в 2020 году, объединив в команду специалистов, каждый из которых является профессионалом в своем деле. Благодаря слаженной работе команды, за год в активах компании SN Gold Mining появилось Лысогорское золоторудное месторождение на юге Красноярского края с высоким содержанием золота и подземным способом отработки руды, а также 28 перспективных участков в Забайкальском крае, где уже проводятся геологоразведочные работы.
https://sngoldmining.com- Создание корпоративного сайта с адаптивным дизайном
- Разработка презентационного слайдера для главной страницы
- Подключение виджета котировок золота с автоматическим обновлением
- Управление 2-мя языковыми версиями сайта на одной CMS
- Отправка лидов в Битрикс 24 с формы обратной связи
- Техническая поддержка, доработки сайта, контроль работоспособности 24/7
Главная страница реализована в виде интерактивной презентации. С помощью скроллинга мыши можно пролистывать слайды, которые адаптируются на весь экран в устройствах пользователей.
Сайт доступен в 2-ух языковых версиях, управление сайтами реализовано в рамках одной системы управления. В шапке сайта отображается цена за 1 унцию золота, которая обновляется автоматически каждый день через API с внешней системы.
Создан раздел с выводом ключевых сотрудников, при клике на кнопку "Подробнее" отображается полная информация без перезагрузки страницы во всплывашке.
Разработана форма обратной связи с размещением информации о правилах использования персональных данных. После отправки данных с формы, они попадают в CRM-систему Битрикс 24, где у менеджеров есть возможность управлять воронкой продаж, проставляя соответствующие статусы. Управление воронкой продаж в CRM происходит по системе Канбан с помощью удобного перетаскивания карточек лидов на определенные стадии, обозначенные разными цветами
Произведена настройка системы Битрикс 24 по классической схеме: в этом случае все запросы потенциальных клиентов попадают в CRM в качестве лидов. Если лиды качественные - они конвертируются в сделки. Настроены стадии в CRM и их подпункты: в работе, успешные и провальные.
Все страницы сайта адаптируются под широкоформатные мониторы, а также под мобильные устройства на всю ширину экрана.