Сеть медицинских центров «ОН КЛИНИК»
Международный медицинский центр ОН КЛИНИК — это крупная сеть многопрофильных клиник для взрослых и детей в Москве, Санкт-Петербурге и Рязани. За спиной медицинского центра 29 лет безупречной репутации. В медицинской сети работает более 600 врачей, оказываются услуги по 40 медицинским направлениям.
https://onclinic.ru- Создание корпоративного сайта для предоставления информации пользователям о структуре сети клиник, их видов направлений, услуг, специализации врачей
- Выход в ТОП-3 в органической выдаче среди всех конкурентов по Московскому региону
- Проведение аудита с дальнейшим составлением прототипов всех страниц сайта
- Техническая поддержка, доработки сайта, контроль работоспособности 24/7
- Синхронизация прайс-листов с МИС (медицинской информационной системой)
- Увеличение органического трафика из поисковых систем
- Увеличение количества ключевых фраз в ТОП-10, ТОП-3
- Интеграция внешней системы онлайн-записи на бронирование от Gbooking (Med.me)
Перед нами стояла непростая задача по продвижению сайта в ТОП-3 Москвы в максимально конкурентной медицинской тематике.
Были проработаны 40 страниц направлений и 2500 посадочных страниц услуг. В первом презентационном блоке учли все самое необходимое для того, чтобы посетитель сайта быстро принял решение обратиться в клинику:
- Эксклюзивный баннер под каждый вид страниц сайта
- Проработаны индивидуальные преимущества каждой из услуг
- Реализовали возможность привязки ключевой акции
- Добавили яркую кнопку, побуждающую к отправке заявки
Почти на всех посадочных страницах присутствуют индивидуальные видеоролики. Для улучшения скорости загрузки страниц, ролик начинает подгружаться только в момент клика по нему.
Реализована удобная система по прикреплению врачей к разным страницам услуг, направлений, заболеваний. Есть возможность массового прикрепления врача ко всем услугам по направлению и удобное управление сортировкой. Показ следующего списка врачей происходит без перезагрузки страницы, также есть возможность быстрой сортировки врачей по филиалу.
В системе администрирования создано хранилище для централизованного управления ценами и их привязкой к различным шаблонам:
- Все цены синхронизированы с внешней CRM-системой
- Отображаются перечеркнутые цены при действующих акциях на услуги
- Просматривать цены по различным направлениям очень удобно благодаря интерактивным табам
Разработали сложную систему для реализации акционных цен. У каждой акции есть свой срок действия и при его истечении акция автоматически удаляется с сайта и перестает применяться ко всем ценам. Управление акциями происходит через единое централизованное хранилище данных.
На первом экране компактно расположена основная важная информация для пользователя:
- указание профессии, докторской степени
- стажа работы
- стоимости первичного и повторного приема
- филиал приема врача
- возможность записаться и оставить отзыв
- внешняя система записи ко врачу
Произведена интеграция с внешней системой по учету времени записи Gbooking. После нажатия на кнопку “записаться на прием” открывается всплывающее окно, где пользователь может выбрать удобный для него интервал времени. Далее заполняются контактные данные, которые автоматически отправляются во внешнюю систему.
Врачи «ОН КЛИНИК» отображаются в специальном блоке Яндекса при вводе таких запросов, как "ЛОР", "Хирург". Для реализации задачи использовалась выгрузка в формате YML, также врачам были присвоены специализации, специально подобранные под семантическое ядро для улучшения в выдаче данного сниппета.
- Schema.Article - с указанием автора статьи
- Open.Graph - для корректного использования социальными сетями при постинге
- Schema.Breadcrumbs - для лучшего понимания структуры сайта
- Schema.FAQPage - для лучшего вывода в сниппетах Яндекс и Google блока «Вопрос-ответ»
- Schema.MedicalOrganization - для отправки данных о всех филиалах в поисковые системы
Для увеличения органического трафика был разработан раздел "Вопрос-ответ". Вопросы задают посетители сайта, отвечают доктора клиники. Чтобы посмотреть ответы, пользователю нужно перейти на внутреннюю страницу, что улучшает поведенческие факторы. Опубликовано более 1000 развернутых ответов с оптимизацией ответов под семантическое ядро.
Реализовали дополнительную навигацию для удобства перемещения пользователей по соседним разделам в рамках одного направления. Данное меню также решает задачу по употреблению дополнительных терминов и LSI-ключей для улучшения ранжирования сайта в поисковых системах.
За 1 год работы по продвижению сайта трафик вырос в 2.2 раза. Проект по NDA, показаны относительные показатели.
За 1 год продвижения сайта улучшили позиции ТОП-10 в Яндексе в 2.3 раза с 7 до 16%. Проект по NDA, показаны относительные показатели.
За 1 год продвижения сайта улучшили позиции ТОП-10 в Google в 2.5 раза с 10 до 25%. Проект по NDA, показаны относительные показатели.
Создали отдельный сайт для продвижения услуг детской клиники для улучшения показателей конверсии и результатов сео-продвижения.
Новый проект разместили на поддомене https://baby.onclinic.ru для передачи траста с https://onclinic.ru и быстрого старта в продвижении, внедрили редиректы со страниц услуг, акций и врачей с основного домена. Сайт выполнен в дизайне с использованием детских фотографий и иллюстраций, что вызывает дополнительное доверие у родителей. Реализовали навигацию для переключения между всеми сайтами холдинга.