Интернет-магазин REFRO
«Рефро» - поставщик оборудования для ресторанов, кафе, магазинов. Стали одним из первых интернет-магазинов кто доставлял торговое оборудование, выполняя полный комплекс услуг: проектирование, доставку, разгрузку, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание.
Компания росла и улучшала свои услуги. За 13 лет ассортимент вырос в десятки раз. Создали удобный поиск и систему навигации по сайту, чтобы покупателям легче было сделать единственно верный выбор!
https://refro.ru- Доработка навигационного меню
- Интеграция сайта с системой 1С
- Интеграция со службами доставок
- Разработка умного поиска по категориям и товарам
- Подключение онлайн-оплаты
- Вывод наличия товаров в магазине
- Техническая поддержка, контроль работоспособности 24/7
Разработали сайт на готовом решении «1C Битрикс» Аспро.Максимум. Произвели импорт каталога через Excel-файл поставщика с помощью модуля «Импорт/Экспорт» из маркетплейса.
Созданы страницы фильтров с ЧПУ-адресами через модуль «SEO-умного фильтра» для расширения посадочных страниц и привлечения дополнительного трафика. Сайт был доработан в соответствии с требованиями заказчика: реализовали удобную систему фильтрации товаров, удалили ненужные блоки и функционал из шаблона, доработали хедер и футер сайта, а также выполнили более 200 заявок по доработкам сайта.
Решение выполняет качественный поиск наиболее релевантной информации по запросу пользователя с автоподсказками и имеет ряд приемуществ:
- Исправление ошибок в словах и словосочетаниях
- Поиск по транслитерации (латиница кириллицей)
- Поиск по тегам товара, свойствам и внутренних вхождениях
- Вывод брендов, категорий и подсказок по началу введеного запроса
- Исправление раскладки клавиатуры
Такое внедрение позволяет быстро и удобно находить товары по категориям или ключевым словам. Благодаря этому функционалу, клиенты могут легко ориентироваться в ассортименте магазина и находить именно то, что им нужно. Умный поиск учитывает множество параметров, таких как цена, характеристики товара и отзывы покупателей, чтобы предоставить наиболее релевантные результаты поиска.
Для каждого товара были добавлены подробные характеристики с подуровнями с целью полного ознакомления пользователя с продукцией. Присутствует блок с подсчётом сроков доставки, которые зависят от количества товаров в заказе. Добавили блок с рекомендациями товаров, они формируются автоматически на основе анализа данных о предыдущих покупках пользователей и их поведении на сайте. Внедрена система отзывов, позволяющая клиентам делиться опытом о приобретённых товарах.
Настроен двухсторонний обмен сайта с системой 1С предприятие:
- На сайт добавлены товары из 1С, несколько раз в день обновляются характеристики, цены, остатки, фотографии
- Наименования фильтров для каталога берутся из Базы 1С
- При оформлении покупок заказы создаются автоматом в 1С
Корзина в интернет-магазине объединена с оформлением заказа и предоставляет множество дополнительных функций, таких как выбор службы доставки, интеграция с эквайрингами банков, возможность выгрузки заказов в форматы PDF и Excel. Также предусмотрена возможность покупки товаров в кредит. Пользователи могут поделиться содержимым корзины с друзьями или близкими, что позволяет совместно выбирать товары и совершать покупки. У клиента есть возможность оформить заказ как физическое и юридическое лицо.
На сайте присутствует блог, созданный для привлечения посетителей и увеличения трафика, с возможностью подписки на рассылку новых статей. Разделили статьи под разные таматики.
Реализовали навигационное меню, которое позволяет пользователям легко перемещаться по различным разделам сайта. Меню имеет три уровня вложенности, что обеспечивает удобство поиска товаров и услуг. Присутствует как полный список моделей в алфавитном порядке, так и популярные модели именно данной категории.
На сайте представлен каталог брендов, который содержит более 1000 марок из разных стран мира. Пользователи могут осуществлять поиск по полю ввода или использовать расширенный поиск с фильтрацией по странам. Для удобства пользователей предусмотрен алфавитный указатель на двух языках.
На сайте предоставлены заведения, которые были реализваны благодаря Refro. На странице любого проекта можно найти полную информацию о задаче, а также список тех товаров, что использовались при реализации. Благодаря такому решению пользователи смогут ознакомиться, какое оборудование будет необходимо при различных концептах заведения.
Apiship — это единое интеграционное решение со службами доставки. Приложение позволяет взаимодействовать с ведущими службами доставки - СДЭК, IML, DPD, Pickpoint, ПЭК и другими.