Интернет-магазин OptPart
OptPart – проект, образованный в 2014 году после преобразования структур нескольких компаний и объединения опытных специалистов в области комплексного снабжения предприятий в сфере b2b.
В рамках становления этого проекта была проделана большая работа по оптимизации логистики, сервисного обслуживания и сокращению издержек, что позволило нам предложить своим клиентам самые выгодные условия сотрудничества: оптовая цена производителя, гарантийное обслуживание и кратчайшие сроки поставки.
https://optpart.ru- Редизайн сайта на базе решения АСПРО
- Наполнение каталога товаров с помощью импорта
- Рост органического трафика из поисковых систем
- Улучшение видимости сайта в поисковых системах
В короткие сроки сделали редизайн сайта на базе готового решения АСПРО Максимум. При редизайне сайта была настроена карта редиректов адресов страниц, перенесены все тексты и сохранены мета-данные, благодаря чему удалось избежать просадки трафика и позиций.
Разработали новый дизайн для главной страницы:
- Разработаны более 40 уникальных иконок для шапки сайта, категорий товаров и преимуществ
- Разработали блок с дополнительной навигацией на главной странице
- Подготовлен дизайн-контент для всех слайдеров и других блоков на сайте
- Сверстали и внедрили новый футер
- Удалили ненужные блоки из шаблона
Разработали новый дизайн для страницы товара. Доработан блок с преимуществами, настроен вывод рекомендаций. Реализовали блок с выбором количества и типа товара с целью удобного оформления заказа на большой объем продукции.
Произвели импорт каталога через Excel-файл поставщика модуля с помощью модуля «Импорт/Экспорт» на 1С Битрикс маркетплейсе. Созданы страницы фильтров с ЧПУ-адресами через модуль «SEO-умного фильтра» для расширения посадочных страниц и привлечения дополнительного трафика.
Реализовали калькулятор расчета стоимости с возможностью отправить заявку с контактными даннными. Это дополнение улучшает поведенческие факторы и способствует росту лидов.
За период продвижения сайта количество визитов увеличилось в 2 раза. В ноябре 2022 года посещаемость составляла 2105, за май 2024 смогли поднять это значение до 4061.
Вывели высокочастотные фразы в ТОП-10. В таблице отображены частотности фраз по Яндексу, позиции сайта по региону «Москва и область» на начало и конец продвижения. Использовались данные из системы Topvisor.
За период продвижения количество заявок на сайте увеличилось в 2.7 раз. В ноябре 2022 года количество составляло 17, за май 2024 смогли поднять это значение до 46.