Кирпичная компания «Демопарк»
Уличный шоу-рум Демопарк основан в Рязани в 2019 году, и на данный момент является одним из самых крупных операторов на рынке строительных материалов России. Продукция компании реализуется через широкую дистрибутивную сеть во многих регионах России и странах бывшего СНГ.
-
Провести редизайн сайта холдинга, разработать адаптивную версию.
-
Разработать промо-сайты под различные виды продукции
-
Провести работы на сайтах для роста позиций в поисковых системах, улучшить видимость сайта по семантическому ядру
-
Улучшить показатели отказоустойчивости сайтов, увеличить аптайм, скорость загрузки страниц сайтов
-
Оперативно решать текущие задачи заказчика по сайтам
Разработали современный сайт с каталогом продукции на 10000 товаров со всеми современными функциями:
- На каждой странице категории каталога есть свой интерактивный помошник по подбору товара
- Много форм захвата для получения контактных данных клиентов
- Функция "купить в 1 клик" для быстрого оформления заказа
- Автоматические подсчет стоимости за квадратный метр
- Вывод кратких характеристик товаров в списках
- Возможность сортировки и фильтрации
- Возможность автоподгрузки контента + постраничная навигация
Внутренняя страница товара компактно отображает максимально важную информацию о товаре. Для этого реализовано:
- Интерактивная галерея с возможностью увеличения и просмотра неограниченного количества фотографий
- Вывод сопутствующих и аналогичных товаров с помощью табов (переключающих элементов)
- Автоматическая подборка этого же товара в различных размерах
- Калькуляторы доставки и расчета материала в интерактивных всплывающих окнах
кирпич-москва.рф/raschet_stroymaterialov/
- Проведены работы по устранению ошибок индексации сайта
- Настроены фильтры с автоматической генерацией ЧПУ-страниц
- На сайте размещены корректные заголовки под продвигаемое семантическое ядро, на некоторых разделах настроена автоматическая генерация заголовков и мета-тегов
- Размещены продающие лендинги на посадочных страницах
- Оформлен с удобной навигацией раздел со статьями на сайте, оптимизирован под некоммерческие информационные запросы
- Проведена двухсторонняя интеграция «1С» и CMS «1С-Битрикс» основных сайтов. Настроены обработчики форм на сайтах.
- Настроен обмен данными всех сайтов с CRM «Битрикс24» из единой панели администрирования сайтов, в разрезе сайтов.
- Настроена интеграция с системами аналитики «Roistat», «Google analitycs» для построения сквозной аналитики, расчета эффективности рекламных кампаний, качества работы менеджеров по продажам и построения мотивационных программ для сотрудников
- Настройка интеграции производилась штатными средствами CMS «1С-Битрикс» с кастомизацией некоторых функций, согласно ТЗ заказчика
- Для безошибочного обновления CRM и других продуктов кампании «1С» в связке, настроена отдельная ветка на GIT-сервере
- Сайты переведены с виртуального хостинга на облачный сервер
- Установлены акселераторы
- Настроено удаленное бекапирование и круглосуточный мониторинг
- Внедрен модуль композитный сайт