Интернет-магазин «Акватория»
Компания «Акватория» — магазин аквариумных товаров с кропотливо подобранным ассортиментом, который работает с 1998 года, оказывая услуги по продаже, монтажу и обслуживанию.
https://akvatoria.ru- Разработка сайта с адаптивным дизайном
- Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google
- Внедрение SEO-умного фильтра
- Разработка обзора 360 градусов
- Внедрение микроразметок для SEO
- Разработка конфигуратора аквариумов
Разработан современный каталог продукции с 2000+ товарами:
- Внедрена удобная фильтрация через модуль SEO-умного фильтра, адаптированная под поисковые системы. Все страницы фильтров имеют человекопонятные адреса c автоматической генерацией мета-тэгов
- Есть возможность выбирать различные модификации товара: цвет, добавление тумбы
- Реализация сортировок по цене, длине, объему
- Постраничная навигация с автоматической подгрузкой элементов
Максимально юзабильная карточка товара со структурированной подачей информации:
- Галерея с изображениями и поддержкой видео
- Возможность просмотра 3D-модели товара
- Форма обратной связи «Нашли дешевле» для сбора лидов
- Возможность скачать инструкции и документацию по продукту
- Модуль по подбору рекомендаций товаров и услуг по монтажу и обслуживанию
Разработан конфигуратор по подбору аквариума и комплектующих к нему. В зависимости от выбранных параметров пользователь сразу видит итоговую стоимость. Далее выбранные товары из калькулятора автоматически переносятся в корзину для последующего оформления заказа.
Для увеличения вовлеченности пользователей разработан раздел портфолио, где отображается примерная стоимость проекта, а также есть возможность сделать заказ
За 2 месяца были проделаны следующие работы:
- Внедрена работа SEO-умного фильтра, сгенерированы ЧПУ страницы с уникальными мета тэгами
- Сделан sitemap для изображений товаров
- Изображения товаров переведены в ЧПУ URL
- Внедрена микроразметка Schema.org для карточек товаров с максимально заполненными значениями
- Прописаны уникальные мета-тэги для всех страниц сайта
Результатом стало увеличение количества визитов из поисковых систем в месяц с 5700 до 10000. Ниже отображен результат на скриншоте, сделанным из Яндекс.Метрики.
Вывели высокочастотные фразы в ТОП 10 в поисковых системах Яндекс и Google. Ниже представлен скриншот выгрузки из программы Topvisor с позициями ключевых фраз и их частотностями.