ЛИЧНЫй кабинет
8 (800) 775-36-73
www@abcwww.ru
  • Москва
  • Рязань
ул. Большая Новодмитровская, 14
Рязань, ул. Пожалостина, 12к1
8 (800) 775-36-73

Триггеры на сайте – залог увеличения продаж

Как правильное использование человеческих инстинктов помогут увеличить продажи с сайта 

Сегодня часто встречаются ситуации, когда сайт активно посещают, но он дает минимальные продажи. Разумеется, универсального решения не существует. Однако есть эффективные приемы, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на поведение и природные инстинкты посетителей, которые в результате принимают решение о покупке товара или услуги.

Не стоит забывать о необходимости регулярно повышать поведенческие характеристики ресурса. Это позволит не только увеличить лояльность со стороны целевой аудитории, но также будет способствовать росту позиций сайта в поисковых системах. Комплекс приемов, воздействующих на поведение людей, называют просто «поведенческие триггеры».

Каждый из существующих триггеров оказывает влияние на природные инстинкты, особенности и качества человека. Задача первой категории триггеров заключается в воздействии на коренные инстинкты, цель второй – работать с наследственными качествами, а в «обязанности» третьей – входит влияние на поведенческие факторы, сформированные в человеке в процессе жизни.

1.Триггеры, влияющие на природные инстинкты

Эту группу триггеров по праву называют универсальной и наиболее массовой, поскольку она подходит практически каждому сайту, включая ресурсы с небольшим трафиком. Главной задачей этой группы «помощников» является удержание внимания посетителей и их мотивирование к совершению переходов по сайту.

Первый и наиболее важный инстинкт, который присутствует у каждого человека – это недоверие. Для его подавления на сайте следует размещать такие триггеры, вызывающие доверие. Это могут быть благодарственные письма, награды, сертификаты и, конечно, отзывы о продукте/услуге (желательно в формате видео). Также нелишним будет указать факт сотрудничества с известными брендами и компаниями, можно выложить портфолио выполненных работ.

Заказать у нас модуль отзывов за 4950 р.3000 р.

Применение триггеров, которые гарантируют клиентам возможность поменять товар или вернуть деньги, позволяет снять «чувство тревоги» и ощутить «состояние безопасности». Статистические данные говорят о том, что присутствие на сайте гарантий позволяет увеличить рост конверсии до 10%.
Такой природный инстинкт, как «стадность», часто играет решающую роль для большинства посетителей. Наблюдая на сайте социальный плагин с многочисленными подписчиками, пользователи интуитивно начинают доверять сайту, присоединяясь к «армии» его поклонников.

Незначительное увеличение конверсии можно получить, используя счетчики числа посетителей. И, конечно, выражение «Нас рекомендуют клиенты» пробуждает в потенциальных клиентах дружелюбие, доверие и лояльность.

Люди склонны упрощать любые ситуации. Это стимулирует разработчиков создавать более простые и понятные приложения, а также «говорить просто о сложном», расписывая каждый шаг. Результатом таких действий выступает появление на сайтах полнофункциональных списков и калькуляторов. На ресурсах появляются яркие кнопки, призывающие к совершению определенных действий. Используя такие триггеры, можно легко и непринужденно добавить клиентам лояльности.

Все пользователи ценят свое время и стремятся сэкономить каждую минуту. Этот врожденный инстинкт называют не иначе, как «спешка». Чтобы его удовлетворить, используются триггеры в виде активных кнопок «расчет заказа в 3 клика» или «оформить заявку за 5 минут». Также можно задействовать, например, такую мотивацию «успейте стать владельцем одной из 35 квартир в новом жилом комплексе». При этом каждый дом и квартиру можно рассмотреть детально, чтобы человек в течение 2 – 3 минут смог подобрать себе идеальное жилье.


Еще один немаловажный природный инстинкт, который влияет на пользователя – это секс. В частности, речь идет об онлайн-консультантах, которые представлены преимущественно в женском образе. Мужчинам намного приятнее общаться с представительницами противоположного пола, тогда как женщины тоже легко находят общий язык с себе подобными. Практика показывает, что консультанты в женском обличии, используемые на сайтах с продукцией для мужчин, производят на пользователей продающий эффект. При этом конверсия нередко вырастает в 2 раза. 

2.Триггеры, влияющие на наследственные качества

Главной целью данной категории триггеров выступает побуждение пользователя совершить определенное действие: позвонить, оставить контактные данные, купить.

Среди множества человеческих качеств, которые мы наследуем от своих родителей, особое значение имеет жадность. Поэтому такие триггеры, как «красная цена», «акция» и «таймер обратного отсчета» дают ожидаемый результат. При виде такого таймера человека боится не успеть совершить выгодную покупку по приемлемой цене.

Заказать у нас таймер обратного отсчета за 4950 р.3000 р.

Сегодня многие триггеры построены на таком распространенном качестве человека, как «лень». Нередко компании делают выбор вместо клиента. К примеру, основные характеристики самых популярных моделей планшетов компании заблаговременно выносят в таблицу, чтобы пользователи не тратили время на просмотр каждой страницы, а могли принять решение сразу.

Еще один эффективный прием для ленивых: пользователь останавливает курсор мыши на величине своего дохода, а в ответ получает быстрый автоматический расчет стоимости продвижения сайта.

Заказать у нас помощник для ленивых или калькулятор за 7000 р.5000 р.

Разработчики сайтов-агрегаторов интернет-магазинов предлагают ленивым пользователям триггер в виде ранжирования магазинов по конкретным признакам: лучшее сочетание цены/качества, самая низкая цена, наивысшая надежность.

Лень – качество, которое помогает реселлингу продвигаться семимильными шагами. Так, пользователи, купившие предлагаемый продукт, также покупают дополнительный товар со скидкой. «На отлично» работает и такой триггер: «Купи товар сейчас и получи в подарок 1000 рублей». Эту идею поможет реализовать «лидогенератор» Comagic.

«Сожаление» и «жалость» – инстинкты, рождающие мемов, которые просят пользователя не покидать сайт: «Вы не забрали свой бонус». И это действительно работает – посетитель не переходит на сайт конкурента.

Со временем каждый человек теряет интерес к некогда любимому контенту. Для предотвращения ухода пользователя с сайта были разработаны онлайн-консультанты. Небольшие блоки «всплывают» преимущественно в нижнем углу страницы, призывая клиента к общению.

Заказать настройку онлайн-консультанта у нас за 5000 р.БЕСПЛАТНО (749р. в месяц абонентская плата)

Персонализированные триггеры направлены на захват внимания людей, которые чувствуют себя особенными или даже избранными. К примеру, тренинг по английскому языку может быть направлен на людей, которые активно путешествуют. Или же доставка продукции в регионы для определенной группы пользователей выполняется бесплатно.

Природный инстинкт «удивления» легко удовлетворить через wow-эффект. Это достигается при помощи представления всех преимуществ продукта в одном блоке: самая низкая цена, бесплатная доставка, возврат денег. Такой подход позволяет увеличить показатель конверсии.

3.Триггеры, влияющие на полученный человеком опыт

Данная категория триггеров используется с целью расширить целевую аудиторию и ядро ресурса. Также они предназначены мотивировать пользователей совершить повторный заказ. Каждый человек дорожит своим мнением и пытается выразить его через участие в опросах и оставление комментариев. Поэтому на сайтах чрезвычайной популярностью пользуются растущие кармы, опросы и рейтинги.

Заказать такую доработку у нас можно за 7000 р.5000 р.
 

Интерес к аукционам и торгам обусловлен сочетанием таких человеческих потребностей и инстинктов, как жадность и стадность. В пользователях просыпается огонек азарта – они возвращаются на сайт, чтобы проверить величину ставок.

По аналогичному принципу работают торги с друзьями: «Поделись с друзьями информацией о нас и получи бонус за каждого друга». А вот пример триггера, который одновременно влияет на желание уменьшить цену и жадность: «Покажи, где дешевле, и мы вернем разницу!»

Люди постоянно испытывают потребность в развлечениях. Панацеей для решения этой задачи по праву считается такая игрушка, как «Яндекс.Погода: прямое воздействие на погоду». Продолжительность игры зависит от качества самого агрегата – играй, пока не сломаешь.

Примеры неудачных триггеров

Используя триггеры, нужно всегда соблюдать золотое правило: «Нельзя использовать все триггеры на одной странице и не стоит быть навязчивыми». Например, в данном случае есть идея персонализировать рассылку, однако из-за досадной ошибки результат нулевой:

Триггер онлайн-консультант, представленный в облике Геннадия Малахова, довольно сомнительная идея и вот почему. Во-первых, далеко не каждый посетитель захочет общаться с таким консультантом, во-вторых – этот «помощник» практически всегда оффлайн. 

Подписывайтесь на наши страницы в соц. сетях. Следите за акциями и скидками, читайте про успешные кейсы, получайте полезные советы по улучшению Вашего сайта.