Сервис "Яндекс.Такси" на службе и спешащих пассажиров
Разработчики компании «Яндекс» продолжают создавать новые полезные приложения. Очередная новинка предназначена для улучшения автоматизации заказа такси по Москве через Интернет, об этом стало известно из сообщения пресс-службы поисковой системы.
Пользователям новинки, получившей название «Яндекс. Такси» больше не придётся тратить время на телефонные звонки в таксопарки, в надежде отыскать свободную машину. Сервис самостоятельно разошлёт запросы в таксистские компании и выявит наиболее близкорасположенные к заказчику транспортные средства, благодаря этому существенно сэкономить время смогут не только пассажиры, но и водители.
Мобильный сервис в настоящее время открыт в режиме бета-тестирования, однако уже сейчас он взаимодействует с одиннадцатью Московскими таксомоторными фирмами, в их числе «Сити-Мобил», «Такси-Ритм», «Миллениум такси», «Такси-Пилот», Taxi@sms, Globus TAXI и т.д. Всего на связи с Яндексом около тысячи автомобилей. Постепенно поисковой сервис будет сотрудничать и с другими компаниями, в планах – реализация такого проекта в других крупных городах. Всё это должно естественным образом увеличить количество доступных машин.
Делая заказ, пассажир может выбрать для себя ценовую категорию: стандарт, бизнес или эконом, кроме того, можно добавить свои пожелания, к примеру, попросить салон для некурящих. В отношении стоимости проезда пока единой ценовой политики не установлено. У каждого таксопарка определены свои тарифы, и все фирмы самостоятельно несут ответственность за качество выполняемого заказа.
Пока «Яндекс-Такси» фунционирует в приложениях для Apple iPhone и смартфонах на базе Android, ожидается, что вскоре станет доступной и веб-версия.