Сквозная аналитика
Сквозная аналитика от сервиса Comagic – анализ эффективности различных рекламных кампаний, который базируется на информации о продажах. Если настройка совершена грамотно, то представленная система дает возможность отследить всю воронку продаж – от первого посещения ресурса пользователем и до продажи по оформленному заказу.
Сервис сквозной аналитики позволяет рассчитать окупаемость, эффективность маркетинговых кампаний, отдельных объявлений, рекламных каналов и поисковых запросов, что гарантирует более оптимальное распределение бюджета, при этом получая предельно результативную отдачу непосредственно от рекламных инвестиций.
Стандартная аналитика каналов позволяет провести их оптимизацию, основываясь на результатах о конверсии посещений в заявке. Последний этап анализа воронки продаж – отправление заявки с сайта, либо продаж с данными об их суммарном количестве, а также средней конверсии заказов в транзакции.
В случае сквозного варианта оптимизация каналов происходит по результатам комплекса показателей ROI, среднего чека (на основе актуальной информации о продажах), конверсии в продажи, LTV, стоимости заявки и самого посетителя. Также вы можете оценить выручку, которую получили от разных каналов, рентабельности, среднего чека канала и иных источников конкретные отчетные периоды. Таким образом, появляется возможность точного выполнения процесса, так как анализируя данные исключительно о первой конверсии, дальнейший процесс работы с заявкой остается неизвестным.
Учет экономических показателей рекламы
Сервисы сквозной аналитики – прекрасный инструмент учета экономических показателей рекламы. Они позволяют отследить заказа через множество источников, рассчитать издержки, прибыль и прочие экономические показатели. Кроме того, возможно интегрированная работа с такими счетчиками, как Universal Analytics и Яндекс.Метрикой, благодаря чему можно отслеживать статистику звонков и прочих видов обращений.
Детальнее ознакомиться с настройками сквозной аналитики можно на Youtube: