Сайтофон
Сайтофон – инструмент коммуникации, специальный виджет на сайте. При нажатии на него гость может, указав свой мобильный, либо городской номер, отправить заявку на обратный звонок с сайта.
Также пользователь может выбрать группу из выпадающего списка, которой предназначено обращение. Такой группой может выступать любое объединение сотрудников. Благодаря виджету, пользователь может выбрать желаемый отдел, магазин или специалиста, с которым ранее общался.
Этапы звонка
Нажав на кнопку звонка с сайта на телефон или кликнув на баннер в углу ресурса, клиент вводит собственный номер телефона, после чего связь с оператором осуществляется автоматически.
Виджет звонит как на телефон клиента, так и на телефон оператора одновременно, соединяя их. Таким образом, разница между подачей заявки и звонком сайта занимает несколько секунд.
Тур по сайтофону
Выбирайте стандартный дизайн вашего виджета, а также создавайте собственный благодаря JS API. Есть защита от спам-атак, возможность настройки дружелюбного текста, положения на сайте и график показа.
Предусмотрена собственная Виртуальная АТС, что обеспечивает совместимость с различными сценариями обработки вызовов. Вы можете настраивать переадресацию, обработку звонка как по рекламной кампании, так и конкретным отделам.
Отчет по звонкам формируется с выборкой, т.е. услуга звонок с сайта покажет ифнормацию о принятых, пропущенных звонках, их длительности, времени ожидания, а также тегам обращения. Есть возможность просмотра истории общения с клиентом. Можно активировать дополнительные столбцы, чтобы создать связь звонка с рекламной кампанией или посмотреть utm-метки.
Настройка сайтофона
Настройка виджета предполагает возможность создания специального информационного сообщения, позволяющего сделать ожидание связи более приятным. Кроме того, можно проставлять теги, позволяющие автоматически активировать информацию относительно текущего звонка. Для клиента – время ожидания, номер в очереди дозвона, для сотрудника – сайт, поисковый запрос, рекламная кампания, через которые пришел абонент, его номер, номер обращения и целевой сегмент посетителя.
Чтобы украсить интерфейс при создании сайта, есть настройка цвета виджета, формы и положения. Пишите собственный текст, а также настраиваете график показа. По желанию можно включить капчу.