Онлайн-консультант
Онлайн-консультант – инструмент веб-сайта, обеспечивающий быструю связь непосредственно с сотрудниками компании с помощью чата. Позволяет обмениваться файлами, имеет функцию отправки на e-mail истории переписки, кроме этого позволяет осуществлять оперативный обратный звонок от консультанта и оценивать уровень обслуживания клиентов.
Для операторов данный сервис предусматривает следующие функции:
- удобный просмотр списка текущих гостей ресурса с возможностью добавления любого в чат,
- передача чатов иным операторам,
- отправка файлов клиентам,
- общение с коллегами,
- просмотр источников перехода на ресурс,
- просмотр истории предыдущих посещений и переписок посетителей,
- основа для маркетинговой аналитики и иные возможности.
Варианты онлайн-консультанта
Для консультанта. Работа с распространенными операционными системами и в мобильном формате.
Для клиента. Посетитель может как отправлять, так и принимать файлы, выслать переписку на e-mail, оценить консультацию. При наличии сайтофона у посетителя есть возможность запросить мгновенный обратный звонок прямо из окна чата.
В личном кабинете. Здесь можно изучить отчет по чатам, время и продолжительность до контакта с оператором, детальную историю переписки. Онлайн-консультант для сайта также отображает категории чатов, например, автоматические приглашения, предложение оператора и запросы гостей.
Тур по онлайн-консультанту
Данные по чатам, заявкам и звонкам представляются как диаграммы и таблицы. Можно настроить период и показатель (чаты по автоприглашению, рекламным кампаниям, тегам и т.д.).
Отчет за день позволит узнать, в котором часу принят конкретный чат, продолжительность переписки и покажет оператора чата. Кликнув на сообщения, можно увидеть историю переписки, а также все действия, совершенные оператором.
Настройки сервиса позволяют:
- изменить его внешний вид,
- редактировать черный список IP-адресов,
- задавать правила показов и приема обратного звонка.
Правила распределения
Настройка онлайн-консультанта возможна по сегментам, либо по группе сотрудников.
По сегментам: сервисы - аналитика - сегменты. Далее установите правила распределения чатов: сервисы - консультант - правила обработки чатов - настройка распределения чатов - по сегментам - редактировать. Назначьте название правила, сегмент, график активности, максимальное количество операторов, которые получают уведомление о чате, а также время ответа.
По группе сотрудников: настройки - сотрудники - группы - добавить группу. Название группе можно присвоить на свое усмотрение. Настройте распределение чатов: сервисы - консультант - правила обработки чатов - настройка распределения чатов - по группе сотрудников. Чтобы принимать чаты нужно установит "Рабочее место оператора".
Создание сайта сложный и многоэтапный процесс, поэтому важно все учесть с самого начала, в том числе установить онлайн-консультант, чтобы после не возвращаться к доработкам структуры сайта.