Коллтрекинг (Calltracking)
Не секрет, что одной из главных задач сайта является получение звонков. Чтобы правильно отслеживать эффективность работы сайта интернет-маркетологи пользуются таким инструментом как коллтрекинг (calltracking). Данный инструмент положительно влияет на продвижение сайта и позволяет не просто считать общее количество звонков, с этим прекрасно могут справиться и обычные менеджеры, коллтрекинг позволяет детально отслеживать источники рекламы, по которым был совершен звонок.
Например, на сайт запущено несколько видов рекламных кампаний: Яндекс.Директ, баннер и реклама в социальных сетях. Все они приносят вам множество звонков, но стоимость этих кампаний различна. Чтобы узнать, откуда именно реклама привела больше клиентов, используется статический вариант коллтрекинга, а понять какое ключевое слово или объявление являются наиболее эффективными – динамический.
Статический и динамический коллтрекинг: особенности
- Динамический. Дает возможность установить источник перехода. Под сайт предоставляется определенное количество номеров, рассчитанных в зависимости от его посещаемости и числа рекламных кампаний. Всем гостям сайта предъявляется индивидуальный номер, что позволяет создать связь при посещении непосредственно с конкретным запросом, а также вести учет звонков или статистику по определенным ключевым словам.
- Статический коллтрекинг. В этом случае отдельный номер предоставляется под рекламную кампанию. С каждого настраивается переадресация на основной. Когда гость зашел на сайт, программа автоматически определяет источник, с которого он пришел, и показывает посетителю соответствующий номер телефона на сайте.
Тур по коллтрекингу
Отчет по сквозной аналитике – значимая информация касательно рекламных кампаний и ключевых слов, предоставленная в одной таблице. Показы, клики, расходы, звонки, заявки, продажи и чаты. Есть возможность интеграции данных с иными сервисами.
Детализация звонка – это детальный отчет по каждому звонку. Запись ведется в хронологическом порядке. Также отображаются причины потери звонка, сценарии обработки и длительность. Если причиной срыва звонка выступает оператор, то система сообщит и об этом.
Карточка – это история общения с клиентами. Она позволяет отследить, какая рекламная кампания привела клиента, с какого номера он звонил, его первое и последнее обращение.
Настройка коллтрекинга
Перед началом применения сервисов коллтекинга, важно сделать разметку номеров телефонов на сайте, используя соответствующие теги. Это нужно, чтобы в случае перехода из различных источников на сайте номера подменялись.
Colltracking от Comagic в 65 регионах России
В рекламе можно использовать телефонные номера практически всех регионов России. Кроме того, номер, которые имеет «родной» код города достаточно близок региональной аудитории. Отслеживайте, насколько региональный номер способен увеличить конверсию.