Центр технической поддержки Twitter русскоязычным пользователям стал понятнее
Центр технической поддержки сервиса микроблогов Twitter теперь стал доступен на русском языке. Зайдя на страницу Twitter Help Center, пользователи смогут выбрать для чтения справочных материалов русский язык в качестве основного.
Чтобы обратиться в службу поддержки, пользователи должны будут заполнить специальную форму. Кроме того, Twitter создал и русскоязычный микроблог @Podderzhka, чья задача состоит в оказании помощи пользователям при работе с сервисом. Подобный микроблог @support на английском языке уже существует. В июле в Twitter появились кириллические хэштеги (тематические метки, снабжающие записи), с помощью которых можно прикреплять сообщения к одной теме и легко их находить. Кириллические хештеги достаточно часто оказываются в списке наиболее актуальных тем Twitter.
Версия Twitter на русском языке вышла в апреле 2011 года, до этого времени ресурс уже был доступен на ряде языков, в частности на испанском, французском, итальянском и др. В будущем, работа сервиса планируется на семнадцати языках.
Внедрение возможности работы сервиса на русском языке стало ещё одним этапом локализации ресурса. На начало августа 2011 года российская аудитория Twitter насчитывала около одного миллиона, всего в мире сервисом пользуются более 200 миллионов человек.